Тонкости оформления картин в эпоху импрессионизма
09.04.2015 19:31

Оформлению шедевров живописного искусства с давних времен уделялось достаточно много внимания. История багетных рам насчитывает не одного тысячелетие, конечно, первые изделия имели мало общего с современными багетами, которые можно заказать на http://bagetmaster.com.ua/. Своего пика развития багетного производства достигло в XIX веке в период импрессионизма. К этому привело проведение огромного количества выставок, которые требовали богатого и сложного оформления представленных на них картин.

Главной задачей рам того времени было привлечение внимания к художественному шедевру, выделение его из ряда других картин. Безусловно, существовал и так называемый «кабинетный» формат произведений, который отличался небольшими габаритами, в его рамках произведение искусств являлось лишь продолжением интерьера, поэтому багеты для него изготавливались под стиль мебели. Кстати, именно в XIX веке картины начали помещать под стеклом, защищая их от пыли и механических повреждений.

Многие художники и искусствоведы того времени говорили о том, что рама является не менее значимой частью живописной композиции, нежели сама картина. Старый тип рам, который отличался темным цветом и некой мрачностью, не устраивал художников-импрессионистов, они начали окрашивать багеты в яркие и насыщенные тона. Особым почетом пользовались желтые, фиолетовые и розовые рамы, которые гармонично сочетались с общей палитрой картины. Некоторые импрессионисты и их последовали рисовали рамы непосредственно на холсте, например картины Ж.Сера отличает наличие синих бордюров, обрамляющих произведение.

 

FORM_HEADER


FORM_CAPTCHA
FORM_CAPTCHA_REFRESH

Вверх